Поиск резюмеГлавный бухгалтер, бухгалтер, экономист
40777911Обновлено 12 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
41 год (родилась 08 мая 1977), женщина
Каспийск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер, бухгалтер, экономист

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 28 лет и 3 месяца

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    Компания по оптово-розничной продаже ГСМ, Каспийск
    Торговля оптовая жидким и газообразным топливом

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета на всех участках: реализация, покупки, основные средства, подотчетные лица, касса, учет ТМЦ и ГСМ. Ведение книги покупок и книги продаж. Составление и сдача бухгалтерской отчетности в ИФНС и фонды. Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями. Участие в проведении инвентаризации, отражение ее результатов в бух. учете. Подготовка документов к налоговым и банковским проверкам. Работа в области продаж с покупателями, как с физическим, так и юридическим лицами. Составление договоров с покупателями и контроль за соблюдением условий договоров. Учет кассовых операций в организации. Расчет и выплата заработной платы. Ведение кадровой документации. Ведение расчетных счетов в системе клиент-банк. Статистическая отчетность. Работа с банковскими и налоговыми требованиями. Достижения: Восстановила бухгалтерский учет на участках реализация и покупки. Наладила работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению отчетности.
    • февраль 2005 – октябрь 2017
    • 12 лет и 9 месяцев

    Главный бухгалтер филиала

    ООО "СПСР-Экспресс" Филиал в г.Махачкала и РД, Махачкала
    Логистический экспресс оператор, экспресс доставка

    Обязанности:

    Контроль за выполнением фин плана, составление бюджета денежных средств. Учет и отражение на счетах бухгалтерского учета документов по расчетам с покупателями и поставщиками, подотчетными лицами, учет ТМЦ и ГСМ. Участие в инвентаризации по всем счетам бух учета, отражение ее результатов в 1С. Составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды. Работа в области продаж с покупателями услуг, как с физическим, так и юридическим лицами. Контроль соблюдения условий договоров. Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями. Ведение бухгалтерского учета на участке "касса":работа по приему, выдаче и хранению наличных денежных средств. Ежедневный контороль за работой более десяти онлайн-касс. Оформление первичной кассовой документацию и обеспечение ее сохранности. Инкассация денежных средств. Расчет и выплата заработной платы. Прием на работу сотрудников. Ведение кадровой документации. Взаимодействие с центральной бухгалтерией и отделом кадров головной организации. Достижения: Участвовала в постановке бухгалтерского учета с нуля. Участвовала в проекте по переходу на программное обеспечение 1С 8.0 УПП., специальной рабочей программы WP: тестирование программы, подготовка замечаний для доработки. Разработала базу по ведению договоров с клиентами.
    • октябрь 1999 – декабрь 2004
    • 5 лет и 3 месяца

    Бухгалтер-экономист

    АО "Адам интернэшнл" (Кожевенный завод), Махачкала
    Переработки кожевенного сырья, выпуск готовых кожевенных изделий, пошив изделий из кожи.

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета на участке "Первичные документы", "Материальный стол", "Подотчетными лица", "Касса", "ГСМ", работа с поставщиками и покупателями, расчет себестоимости продукции. Контроль корректности предоставленных документов, отражение операций на счетах бухгалтерского учета. Участие в инвентаризации на складах готовый продукции, сырья и ТМЦ.
    • сентябрь 1990 – октябрь 1999
    • 9 лет и 2 месяца

    Бухгалтер-экономист цеха

    АО "Завод "Дагдизель", Каспийск
    Тяжелая промышленность

    Обязанности:

    Экономическая и бухгалтерская отчетность перед главной бухгалтерий, учет материалов и ТМЦ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- опыт работы в сфере бухгалтерского учета более 15 лет; — опыт работы в сферах: производство и оптово-розничная торговля; — опыт работы в системах ОСНО и УСН, ИП; — опыт постановки учета с нуля и восстановление участков бухгалтерского учета; — развитые аналитические данные, умение работать с большими объёмами информации; — знание гражданского, трудового и налогового законодательства. - опыт работы с физическим и юридическими лицами в сфере продаж почтовых услуг - опыт работы по кадровому учету предприятия; - умение работать в режиме многозначности - внимательность и ответственность - развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров. Специальные профессиональные навыки - уверенный пользователь: ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet Explorer); информационно-справочные системы (Консультант Плюс, Гарант).1С УПП и 1С ЗУП.